Mercedes-Benz C101, Test Drive Hockenheimring 1969

Mercedes-Benz C101 white, Test Drive Hockenheimring 1969

AutoCult 060489

История начинается в 1961 году. На уровне руководства Mercedes-Benz все больше и больше выдвигалась новая концепция двигателя - роторно-поршневого двигателя. В те дни, вероятно, велись многочисленные дискуссии о плюсах и минусах новой концепции двигателя, основанной на идее Феликса Ванкеля. В конечном итоге Mercedes Benz решил заключить лицензионное соглашение с Феликсом Ванкелем, разрешающее использование его двигателя. Параллельно с исследованиями и разработками вращающегося двигателя внутреннего сгорания возникли первые мысли о том, какие автомобили, помеченные звездочкой, должны оснащаться двигателем Ванкеля в будущем. Хотя технические специалисты Mercedes преодолели ряд технических препятствий и активно развивались, им не удалось справиться с основными трудностями - якобы с высоким расходом топлива и низкими показателями выхлопных газов.

В конце 1968 года было принято решение, что новый двигатель следует впервые испытать на небольшом спортивном автомобиле. Название проекта было аббревиатурой C101. Автомобиль был оснащен трехдисковым двигателем объемом 600 куб. См каждый и общей мощностью 280 л.с. Для первого тест-драйва швабская команда отправилась на Хоккенхаймринг 15 июля 1969 года. По-видимому, уже в тот день было ясно, что этот тест-драйв стал первым шагом к публичному раскрытию секретной разработки, которая была до того времени. нет другого способа объяснить, почему в этот день на гоночную трассу приехал профессиональный фотограф из Leica-Studio Wörner, который сделал «первоклассные» фотографии новенького швабского прототипа!


Смотрите также другие модели