MBMC: Newsletter No 13 - October 2020

Российский производитель моделей RCM (Rare Model Cars) только что анонсировал две интересные модели в масштабе 1:43, которые будут поставлены в январе 2021 года. Я давно надеялся, что кто-то их сделает. И вот, какой сюрприз, они скоро появятся.

Первый, RCM 05, представляет собой миниатюрный 4-местный туристический автомобиль, а именно 80-сильный Benz "Prinz Heinrich Wagen" 1910 года выпуска.

На модель можно сделать предварительный заказ в ModelCarsHeritage в Санкт-Петербурге (Россия) по цене 12500 рублей (около 220 долларов США + доставка). Производство ограничено всего 30 экземплярами. Оплата через Paypal на: mchspb@yandex.ru

Вторая модель, RCM 06, представляет собой модель Benz 100 PS «Prinz Heinrich Renntourer» в масштабе 1:43, усовершенствованную версию 4-местного туристического автомобиля 1910 года для использования в знаменитых гонках «Prinz Heinrich только для модифицированных серийных автомобилей. К сведению, название «гонки принца Генриха» произошло от принца Пруссии Альберта Вильгельма Генриха - автомобильного энтузиаста и брата немецкого императора Вильгельма II, который был покровителем, а иногда и участником этих гонок.

Данная модель также ограничена 30 экземплярами и также может быть предварительно заказана в ModelCarsHeritage по той же цене 12500 рублей (+ доставка). Оплата через PayPal также осуществляется на: mchspb@yandex.ru

Эта эксклюзивная модель Mercedes-Benz Atego пожарной службы Алмере (Нидерланды), произведенная компанией Wiking в масштабе 1:43 и в ограниченном тираже, будет доступна 13 и 14 февраля 2021 года на мероприятии Chicago Fire Event в Зволле, Нидерланды, или сразу по предварительному заказу на eBay по цене 80 евро (около 94 долларов США), плюс стоимость доставки (15 евро, около 17,60 долларов США).

Чтобы сделать предварительный заказ, найдите на Ebay: Mercedes Atego Brandweer Almere.

Поторопись! Время уходит!

 

Matrix объявляет о выпуске модели Mercedes-Benz Experimental Safety Vehicle ESF 13 в масштабе 1:43 с 1972 года по январь 2021 года.

Этот экспериментальный автомобиль безопасности был вторым в серии автомобилей безопасности, целью и целью которых, как следует из названия, было повышение безопасности водителей и пассажиров. Исследования продолжаются по сей день. Подробнее об этих автомобилях читайте:

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/picture/Mercedes-Benz-ESF-13.xhtml?oid=43388909

https://media.daimler.com/marsMediaSite/de/instance/ko/Die-Geschichte-der-Experimental-Sicherheits-Fahrzeuge-ESF-bei-Mercedes-Benz-Meilensteine-der-Sicherheitsentwicklung.xhtml?oid=9361708

 

От Autopioneer: Mercedes-Benz 540K - кузов: Fréjat, 1947 год, около 260 евро

 

В путешествии открытий

Вот отрывок из очень интересной статьи Изабель и Винсента Эспинасс от 2 июня 2017 года, пары, владеющей L'Auto Jaune, вероятно, самым удивительным и самым популярным у коллекционеров магазином антикварных моделей во всем Париже: https://www.autojauneparis.com

Г-н Эспинасс сообщает о своем открытии на встрече по обмену где-то в Скандинавии, которую он посетил с другом ... Я думаю, что его открытие с тех пор будет и для нас открытием!

На последнем мероприятии в Гетеборге я был с торговцем из Йёнчёпинга, известным на скандинавских мероприятиях. Его стенд - это тот вид стенда, у которых я останавливаюсь, чтобы внимательно рассмотреть модели, которые выставлены на продажу. Как хороший специалист, он классифицировал свой товар по производителям миниатюр. Для тех, кто хочет продавать свою продукцию, очень важно помочь потенциальному покупателю с помощью строгой классификации. Многие об этом забывают.

Когда я посмотрел на его стенд, то заметил такси Mercedes 180 от Tekno. Мне нравится эта миниатюра, и мои многочисленные поездки в Скандинавию научили меня, насколько редки версии «такси» (Швеция). Они были даже более редкими, чем редкие версии «такси» (Дания). Самой популярной, конечно же, является промо-версия Ring Billen. Машина была как новая, но ее цена не позволяла купить ее для перепродажи в моем магазине. Поскольку этот цвет у меня уже был в моей коллекции, я двинулся дальше. Ярмарка длилась два дня, и наш знакомый пригласил меня зайти на следующий день, чтобы увидеть все его модели. Розничному торговцу всегда легче установить цену на набор, чем на одну модель. Итак, на следующий день я выбрал два грузовика Tekno и универсал Volkswagen. Краем глаза я все еще мог видеть это красивое такси Мерседес на стенде. Затем я рассчитал цену для всех трех выбранных моделей и отправил свое предложение. Торговец был готов продать. Поэтому я снова взял такси Mercedes и включил его в новое предложение для всех четырех моделей. И как только я поднял его, я заметил деталь, ускользнувшую от всех, включая меня накануне. Автомобиль был оборудован салоном. Само по себе это очень необычно для модели Mercedes 180. Я это уже заметил. Но еще он был оборудован рулем, который располагался с правой стороны! Следует отметить, что Швеция, страна, для которой предназначалась эта модель, перешла на правостороннее движение, то есть  левостороннее движение, только в 1961 году. Самое смешное, что я сразу вспомнил, что мой друг купил эту машину на знаменитом рынке в Копенгагене, где я купил много прототипов. Он входил в серию из нескольких моделей, но этой детали никто не заметил. Можно поспорить, что эта модель входила в предсерийную серию. Конструкторское бюро четко выделило обод рулевого колеса, чтобы лица, принимающие решения в Tekno, могли лучше визуализировать эту деталь на модели во время встреч. После покупки модели я показал своему продавцу эту очень интересную деталь. В конце концов я оставил его для своей коллекции. Некоторое время спустя я получил подтверждение происхождения.

(с)BERND D. LOOSEN