Mercedes-Benz Typ 230 w153 Limousine, 1939.

Mercedes-Benz Typ 230 w153 Limousine, 1939.

Fundler Models FM001 (assembled by Kit O'Boy)

Машины была представлена на Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине как новое поколением шестицилиндровой роскошной модели среднего размера 230-го типа.

Этот автомобиль стал одной из ключевых моделей конца 1930-х годов, хотя ни его стиль, ни технология не могут считаться революционными и объем его производства не достиг объема производства его предшественника в кузове W 143.

2,3 литровый двигатель автомобиля с некоторыми улучшениями был взят от предшественника. Чтобы решить проблему ухудшения работы двигателя, связанную с качеством бензина, компрессия двигателя была уменьшена, чтобы позволило ему оставаться полностью работоспособным даже при работе на низкооктановом топливе. Компенсация потери мощности была произведена за счет модифицирования камер сгорания, увеличением их объема на 60 см3 и добавлением автоматического нагревателя впускного коллектора с помощью биметаллического нагревательного элемента.

В этом автомобиле впервые был использован цельнометаллический кузов. Кузов стал шире и выше. Использование двух регулируемых воздушных заслонок, обеспечивающие поступление свежего воздуха в вентиляционную камеру, которая была установлена ​​снаружи перед ветровым стеклом, откуда воздух проходил через вентиляционные отверстия под ветровым стеклом в салон автомобиля, позволили обеспечить адекватную вентиляцию салона.

Массовое производство автомобилей было начато в 1939 года.  В период с февраля 1938 года по апрель 1942 года, на заводе в Унтертюркхайме, было произведено 4176 единиц W 153.

 


Смотрите также другие модели